Любить - это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении. (с)


В данном посте будет вестись счет вашим собранным конфеткам!


До окончания феста остается совсем мало времени, но у вас всё ещё есть возможность получить конфетки! Помните, что новые работы ценятся больше, и креативьте с удовольствием!) Не забывайте, что если вы принесли новую работу - это себя ещё проявит) А как - вы узнаете после завершения феста!

А пока посмотрим на предварительные результаты:

Kajina - - 75
SoulK - - 44
Yasashii-Ame - - 16
Kara - - 13
Mina 666 - - 12
Алинор - - 11
Elen~ - - 10
Каджия Акатонаши - - 9
Hissa C.K. - - 5
*JT* - - 3
RingoRing0 - - 2
Mefistofeia - - 1
Thicket - - 1
Serdji Nei - - 1
Hika S - - 1

*орги тоже люди и не застрахованы от ошибок) Поэтому если вам кажется, что где-то неточный результат, сообщите нам, пожалуйста.

@темы: фест, Candy Festival, модпост

Комментарии
03.07.2015 в 22:24

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
А почему мне дают только красные конфетки? А где же синенькие? :tongue:
04.07.2015 в 08:10

Любить - это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении. (с)
Kajina, а чем красненькие не угодили?))
04.07.2015 в 15:57

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
*АКаме|ТегоПи|РёДа*, да это я просто вредничаю, ибо люблю синий цвет)))
06.07.2015 в 10:35

Любить - это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении. (с)
Kajina, мы подумаем над Вашим предложением))
09.07.2015 в 22:53

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Клеонция, я никого по рукам не бью, если что. Участвуйте, выкладывайте свои творения, новые и старые, это ж всё от желания зависит. К тому же, я пока останавливаться не собираюсь и планирую еще другие работы.
09.07.2015 в 23:36

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Клеонция, и какой смысл был в твоем комментарии, если ты его всё равно удалила?
10.07.2015 в 08:40

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
Kajina, а о чём был камент? :small:
10.07.2015 в 15:29

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
-zebra-, чтобы вы мне сразу приз отдали и не заставляли других мучиться. И сарказм "хД".
10.07.2015 в 16:20

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
Kajina, а в чём заключается мучение?)))
10.07.2015 в 16:21

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
-zebra-, а я знаю? Сама не поняла, к чему это было.
10.07.2015 в 21:35

Not Today. | Богиня прокрастинации | Императрица страны сломанной техники ©
До конца феста же еще много времени - есть возможность как принести старые работы, так и сделать новые - за них заведомо больше конфеток. Так что участвовать и бороться за сбор большего количества конфеток может любой (кроме оргов)).

* Я пока с телефона, вернусь в инет - пересчитаю всем конфетки.
15.07.2015 в 16:28

Not Today. | Богиня прокрастинации | Императрица страны сломанной техники ©
*йу-ху! Я, кажется, снова с интернетом, поэтому к вечеру всем добавлю конфетки и пересчитаю их
19.07.2015 в 19:27

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Честно говоря я не совсем поняла, наверное, условия выкладки пропустила. Учитывается количество выложенных работ, а не их содержание? Ну тогда Клео права, выиграет тот, кто больше наваял.
19.07.2015 в 19:44

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
juanika, а никто не мешает поднять условия выкладки и перечитать их ^_^
19.07.2015 в 19:45

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
-zebra-, сильный ответ
19.07.2015 в 19:48

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
juanika, не поняла смысла претензий. Что конкретно тебя не устраивает? Никто никого по рукам не бьет.
19.07.2015 в 19:50

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
juanika, не ну логично же - если пропустил условия выкладки, то иди навёрстывай, чо)
или под вашим вопросом скрывалась завуалированная просьба копирнуть эти правила под ваш коммент?
19.07.2015 в 20:05

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
А в чем проблема повторить правила еще раз, если спрашивают? Или кинуть ссылку на тот пост, в котором об этом написано. Это так сложно?
19.07.2015 в 20:20

Любить - это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении. (с)
Mefistofeia, А в чем проблема повторить правила еще раз, если спрашивают? Или кинуть ссылку на тот пост, в котором об этом написано. Это так сложно?
Повторить правила - не проблема, конечно. Тем более мы всегда стараемся отвечать на вопросы. Просто обычно подразумевается, что человек в любом случае прочитает правила. Здесь же juanika сама уточняет, что, видимо, пропустила условия выкладки.

Учитывается количество конфет, выданное за каждую работу. Работы делятся на два типа: старые, не выложенные ранее на сообществе, и новые, написанные специально для феста или же "в стол", но нигде не засвеченные. За старые работы - какими бы они ни были (драбблы или макси, коллажи или обои и т.д.) - выдается всего одна конфетка. Поэтому набрать большее число можно только количеством выложенных работ. Тут уже зависит от самих авторов - много или мало у них работ в запасе. За новые выдаются от одной до пяти конфет в зависимости от контента. И тут тоже можно нагнать даже авторов с большим количеством работ.
Это если вкратце.
Есть еще какие-то неясные моменты, которые вы хотели бы уточнить?

*уточнение: до 10 конфет - их можно получить за платный дизайн. А в остальном креативе - да, от 1 до 5
19.07.2015 в 20:38

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Kajina, у меня совершенно нет претензий, какие могут быть здесь претензии, если очевидно, что кто больше выложит, тот больше конфет получит :gigi:

-zebra-, нет, под моим коментом " сильный ответ" была завуалирована ирония, только и всего

Mefistofeia, не стоит, я действительно пропустила тот пост, но спасибо за поддержку :)

*АКаме|ТегоПи|РёДа*, прошу прощения, это моя промашка, просто я теперь не понимаю смысла этого феста
19.07.2015 в 20:40

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
juanika, по-моему, это изначально было очевидно - правила прописаны понятно более чем.
19.07.2015 в 20:43

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
juanika, нет, под моим коментом " сильный ответ" была завуалирована ирония, только и всего
я не этот коммент имела в виду :facepalm:
смысл феста для каждого свой. ага.
19.07.2015 в 20:56

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
*АКаме|ТегоПи|РёДа*,
Такой ответ приятно читать. Так и должны отвечать хорошие админы. Благодарю)
Вопросов больше не имею.

juanika,
Это не важно пропустила ты или нет. Кто-то из админов переломится написать об этом еще раз? Не вижу в этом никаких сложностей.
19.07.2015 в 20:56

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Kajina, спасибо, теперь мне понятно, что бы собрать много много конфеток достаточно выложить много много всякой всячины.

-zebra-, нет, мой первый комент имел лишь констатацию факта, я не уточнила для себя условия этого феста и просто наслаждалась некоторыми работами и жаль, что авторы этих работ получат мало мало конфеток, лишь потому, что у них очень мало работ, ведь на качественную работу нужно очень много времени, иметь хорошую фантазию, вкус, чувство стиля и гармонии, поэтому их не создают пачками. Я бы за одну такую работу давала много много конфеток. Внесла бы предложение, что за хорошую и качественную работу давать не одну конфетку, а несколько, предложила бы читателям оценить эти работы и поставить голосовалку на количество конфеток, раз уж это фест, а не просто выкладка работ на соо. Но опять таки, это все моя вина, я не прочла условия.
19.07.2015 в 21:00

Любить - это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении. (с)
juanika, если очевидно, что кто больше выложит, тот больше конфет получит
Не лишено правды, но и не совсем так) Вы можете выложить 10 старых работ и получить за них 10 конфет, а можете сделать 4 новых коллажа и получить за них 12 конфет - при этом по количеству вы сделаете меньше.

просто я теперь не понимаю смысла этого феста
Выложить свои творения на сообществе, поделиться ими с другими участниками) Посоревноваться в сборе конфеток и возможность выиграть. Определить, какой из пейрингов наиболее популярен - с кем больше всего любят творить наши авторы - уже как минимум три причины подобного мероприятия.
Если брать в общем - это возможность сделать что-то во имя любимого пейринга, пусть даже не новое, но показать, что они по-прежнему небезразличны. Отдельный момент был продуман и для тех, кто не умеет или не может в данный момент креативить в силу каких-то обстоятельств - пикспамы и рецензии. Каждый может показать свой интерес - разными способами)
19.07.2015 в 21:01

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
juanika, это было изначально понятно всем, кто внимательно прочитал правила.
19.07.2015 в 21:18

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
*АКаме|ТегоПи|РёДа*,
Выложить свои творения на сообществе, поделиться ими с другими участниками)
понятный пункт, попытка возрождения фандома, одобряю
Посоревноваться в сборе конфеток и возможность выиграть.
в данном вопросе сложно согласиться, очевидно, что победит тот, кто очень много лет в фандоме и постоянно что то творил. Сложно с таким даже соревноваться. По любому у такого человека десятки работ и одна новая не сможет победить количество

Определить, какой из пейрингов наиболее популянет - с кем больше всего любят творить наши авторы
разве выкладка работ предоставленных здесь сможет показать какой пейринг более популярный? Не думаю, что это объективная оценка.

Если брать в общем - это возможность сделать что-то во имя любимого пейринга, пусть даже не новое, но показать, что они по-прежнему небезразличны.
Ну, если брать этот пункт, то полностью согласна. Остается только пожалеть о том, что фандом практически вымер и мы не увидим старые работы авторов, которыми все зачитывались несколько лет.
19.07.2015 в 21:30

Любить - это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении. (с)
juanika, понимаем ваше недоумение от формата конкретно этого феста. А теперь просто представьте, что данный фест - это попытка расшевелить сообщество, которое последнее время почти не обновлялось (можете свериться с календарем записей). Именно поэтому тут в некотором смысле "размазанные" условия - потому что по своей сути мероприятие не подходит под формат привычных фестов, но выбивается за рамки разнообразных челленджей. Так как же тогда его назвать?) Поэтому воспринимайте его как пробный шар - перед другими будущими мероприятиями. А на этом фесте мы подмечаем для себя некоторые моменты, которые позволят в дальнейшем организовать варианты, которые будут устраивать если не всех, то большинство.

*пока отвечала - вы уже во многом сами разобрались

понятный пункт, попытка возрождения фандома, одобряю
В первую очередь - для этого)

в данном вопросе сложно согласиться, очевидно, что победит тот, кто очень много лет в фандоме и постоянно что то творил. Сложно с таким даже соревноваться. По любому у такого человека десятки работ и одна новая не сможет победить количество
Вы упускаете из виду тот факт, что даже многие старожилы фандома не горят желанием выкладывать свои работы - по разным причинам (отошли от фандома, не хотят публиковать где-то ещё, кроме своего дайри/фикбука/творческого блого и т.д., не хотят выкладывать конкретно здесь и пр.). И в какой-то степени мы надеемся, что кто-то из старых авторов подключится и порадует сообщество и его пч своими работами.

разве выкладка работ предоставленных здесь сможет показать какой пейринг более популярный? Не думаю, что это объективная оценка.
Именно поэтому мы решили пока не проводить отдельную пейринговую битву - исключительно с новыми работами и баллами за них - по каждому из пейрингов (хотя эта идея рассматривается на будущее). Помните о пробном шаре) Да, пока лишь мы сможем посмотреть, кто наиболее популярен на данном фесте - просто путем различных работ (и старых, и новых)

Ну, если брать этот пункт, то полностью согласна. Остается только пожалеть о том, что фандом практически вымер и мы не увидим старые работы авторов, которыми все зачитывались несколько лет.
Это да, печально. В то же время остается надеяться, что новички, пришедшие в фандом, захотят что-то сделать. Но если есть хоть одна возможность привлечь новых авторов или "встрепенуть" старых - мы будем пробовать) Мы всего лишь предоставляем возможности, время, место - а творите и радуете нас и всех остальных вы, авторы)
19.07.2015 в 21:34

Любить - это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении. (с)
Друзья, карамелек хватит на всех! У нас большой запас!)

Давайте просто наслаждаться работами - любыми: и старыми (наверняка их не все читали), и новыми (ведь такой хороший повод сделать что-нибудь!)
19.07.2015 в 21:38

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
*АКаме|ТегоПи|РёДа*, остается пожелать удачи :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail