«Мы не подходим друг другу. Я скорпион, а ты идиот!»
Снова пятница, а значит новая тема для обсуждения.
Не будем пока затрагивать то, что свежо в памяти, поэтому предлагаю вот что.
Тема дня - Сольная карьера Аканиши Джина.
Я полагаю, не все еще свыклись с тем фактом, что Аканиши-сан не является частью КАТ-ТУН. Давайте порассуждаем на эту тему.
Пост открыт для дискуссий.

Вопрос: Для вас лично, лучше когда
1. Аканиши выступает сольно. 
30  (18.4%)
2. был в составе КАТ-ТУН 
38  (23.31%)
3. будет работать и сольно, и в группе. 
50  (30.67%)
4. не будет петь, а только сниматься в дорамах и на ТВ 
0  (0%)
5. вообще уйдет из Джоннисов. 
6  (3.68%)
6. Аканиши занимает тем, чем хочет. Меня это не касается. 
39  (23.93%)
Всего:   163

@темы: опрос, Akanishi Jin

Комментарии
03.08.2012 в 23:30

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
~Elis Keller~, Если уж совсем конкретно палиться, то могу сказать с точностью до 95% - даже свадьба - продуманных ход менеджеров Мейсы и агентов ДжЕ.
вот это я и назвала гадюшником , то , что там плевать на все , пиар ,деньги и не важно каким образом они зарабатываются
03.08.2012 в 23:32

«Мы не подходим друг другу. Я скорпион, а ты идиот!»
juanika, Ну спасибо, значит вы разговариваете с гадом из гадюшника. очень приятно
(
03.08.2012 в 23:35

Чем сильнее человек, тем меньше у него друзей
Если уж совсем конкретно палиться, то могу сказать с точностью до 95%
это и так всем давно ясно. Это на мой взгляд самый тупой и банальный способ пропиарить себя, который можно было бы придумать.
03.08.2012 в 23:41

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
~Elis Keller~, прости ,я не собираюсь никого оскорблять , но ведь мы все знаем , как обычно все это делается
да даже уход его из каттун был ходом руководства , а не его самого
ну хотелось ему сольно выступать , но кто бы его отпустил , если бы не было выгодно руководству , а так рассудили , что, прости грубо скажу , две дойные коровы в одном коллективе это много , можно на обоих деньги зарабатывать , Каме потянет катят ,а Джин заработает и в Ла денег для агентства .
03.08.2012 в 23:48

We are SixTONES!
много заработал?
03.08.2012 в 23:50

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Toliman, у него спроси , тебе ответит
03.08.2012 в 23:52

We are SixTONES!
juanika
неа. Раз ты расписываешься за решения руководства Агентства, в курсе их рассуждений, то назвать сумму для тебя - плёвое дело, не так ли?
03.08.2012 в 23:54

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Toliman, Саш , если бы это было не выгодно , кто бы его отправил туда , деньги вкладывал , хоть не много подумай , его бы не выпустили пойми , так и пел бы с катятами и никуда не делся , контракт никто не отменял
03.08.2012 в 23:54

We are SixTONES!
juanika
а, и ещё одно. Говоришь, решили, что Каме группу потянет? но для тебя, простой женщины, очевидно, что группа без Джинки никак, и скоро загнётся. А как же Джонни до этого никак не допрёт, а?
03.08.2012 в 23:55

We are SixTONES!
juanika
а ты не рассматривала версию, что его просто сбагрить хотели? отправили в почётную ссылку?
04.08.2012 в 00:01

«Мы не подходим друг другу. Я скорпион, а ты идиот!»
juanika, если бы это было не выгодно , кто бы его отправил туда , деньги вкладывал
Вот тут соглашусь.
Toliman,
А как же Джонни до этого никак не допрёт, а?
А вот это уже заблуждение, что группа без Джина загнется, поэтому и понимать нечего. Агентство и Джонни лично никогда топор себе на ногу не уронит.
И о какой ссылке идет вообще речь. По-твоему Джонни кто? Монстр? Он бизнесмен в первую очередь. и делает только то, что выгодно для него и его агентства. Это бизнес, детка...
juanika, Просто я не хочу, чтобы меня причисляли к "гадюшнику". Я еще раз повторю, все это спектакль для зрителя и бизнес для нас. Всего лишь продуманный бизнес.. И те же артисты сознательно на все идут. Ни кто их под дулом пистолета не загоняет. Просто вся задача продюсера и менеджера - доказать подопечному целесообразность тех или иных действий. Если бы тот же Джин сам не хотел сольно выступать, как бы выгодно это ни было начальству, он бы просто не подписал контракт и все. Да лишился бы денег и вообще много чего, но ни кто не станет делать то, что ему не хочется делать. Не путайте конечно с компромиссами. Короче, если скажу еще слово по этому поводу, можно будет самой же застрелиться.
04.08.2012 в 00:04

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Toliman, я все гадала , когда же ты присоединишься к дискуссии
ага сбагрели , деньги вкладывали , коны устраивали , клипы снимали , ну не знали , как еще от него избавиться
ты просто подумай , что может быть агентство захотело на мировой уровень выйти ? заявить о себе
если так рассуждать , как ты сейчас , то че не послали в 47 ронинах Каме сниматься, если от Джина захотели избавиться , почему в "Бандаже " не Каме снимался , почему роль Джину отдали ?
04.08.2012 в 00:06

«Мы не подходим друг другу. Я скорпион, а ты идиот!»
juanika, ага сбагрели , деньги вкладывали , коны устраивали , клипы снимали , ну не знали , как еще от него избавиться
+100500
Это прям по мнению Toliman великолепнейший, продуманный, разумный ход, взрослых людей, которые в шоу-бизнесе уже десятки лет и собаку на этом съели) Надо будет преподу рассказать) Пусть по ржет) Если меня только за такое предположение вообще не попросят)))))
04.08.2012 в 00:07

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
~Elis Keller~, я полностью с тобой согласна , я об этом постоянно говорю , единственное , что контракт скорее всего он подписывал еще будучи ребенком , поэтому легко подписал пункт о запрете на женитьбу
04.08.2012 в 00:10

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
с другой стороны, если так рассчитывали заработать на нем много денег - почему выбрали такие маленькие площадки? отчего не залы, эквивалентные аренам в японии или токио дому? почему клубы и залы в пару тысяч человек, где в итоге половина мест были пустыми, а билеты отдавали на халяву за комментарий на сайте?
04.08.2012 в 00:10

We are SixTONES!
juanika
на Таро гадала?
коны устраивали
ты же проигнорила фанрепорты о полупустых залах на этих конах в Штатах, не так ли?
может быть агентство захотело на мировой уровень выйти ?
:lol: это с Джинкой-то? вот прям вырвали из группы и решили - это самый достойный, да?! блиииииииииин, слов нет:lol::lol::lol:
че не послали в 47 ронинах Каме сниматься
ну так Джинка специально ездил в Штаты в 2006, чтобы знание англицкого подтянуть, вот и взяли его. Каме-то похуже спикает, не так ли?
почему в "Бандаже "
так Агентство и пробовало, куда можно Джинку спихнуть - лишь бы глаза не мозолил.

И если он заработал несметную тучу денег в ЛА, откуда слухи, что штраф жена платит? и что она его банально содержит?
04.08.2012 в 00:11

We are SixTONES!
~Elis Keller~
а поржет слитно пишется.
04.08.2012 в 00:11

«Мы не подходим друг другу. Я скорпион, а ты идиот!»
juanika, Вообще, когда мальчики поступают в Джоннис, они по законодательству (и это не только я Японии, это во всех цивилизованных странах) не имеют права подписывать вообще какие-либо документы. За них это делают родители. ПО достижении совершеннолетия, если контракт еще действует, его переоформляют, либо заключают новый на основании старого. И в этом случае, мне кажется об этом пункте просто не задумываются. И там кстати не запрет на женитьбу, а если быть точным: запрет на публичные отношения любого рода, без разрешения агентства до момента достижения 30 лет) Вот так вот)
04.08.2012 в 00:13

«Мы не подходим друг другу. Я скорпион, а ты идиот!»
~Sai-san~, А тут уже не хватило финансов агентству и влияния. Неужели вы считаете, что стоит только продюсеру захотеть и его подопечные смогут все? Нет, Американцы могли просто не позволить аренду больших площадок, или же посчитали проект не столь выгодным для них. Это двухсторонние отношения всегда.
Иначе почему вы думаете, в России даже дисков японцев не продают. Даже Мияви и Газзетов, которые концерты давали. Наши компании не видят просто смысла это закупать, боятся, что не окупится. И кстати они окажутся правы. Проамериканская политика в муз.индустрии сейчас востребована и выигрышна.
Я даже помню те скандалы, когда Мияви - гитариста из лучшей мировой десятки, отправляют выступать на Горбушку, и в малюсенький клуб. Фанаты бились просто под завязку, а пригласивший продюсерский центр до последнего как идиоты твердили, что не окупится. В итоге так и произошло, но по другой причине. Все желающие (на концерты попало только 30-32% из желающих) не смогли приобрести билеты.
04.08.2012 в 00:18

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
~Elis Keller~, ну это понятно. либо агентство просчиталось и пласт выбрали не тот. американцы никогда японцев всерьез не воспринимали и до сих пор не воспринимают. скорее это была попытка джина почесать свое чсв, ну я так думаю. разве что дороговатая попытка. все равно деньги то делалась благодаря японкам) достаточно вспомнить сколько народу было на фан-ивенте джина в январе в йокогаме. и разительный контраст с мартовскими концертами.
посчитали проект не столь выгодным для них очень может быть, хоть и печально.
хотя джин в последнее время чатсо говорил что японские фанаты скучные, что сильно этих фанатов задевало.
04.08.2012 в 00:20

«Мы не подходим друг другу. Я скорпион, а ты идиот!»
~Sai-san~, А я вот у многих читала. что Японские фанаты принимают хуже только русских)) Просто вот тут уж точно менталитет - они спокойнее и не выражают всех своих эмоций на людях)))
04.08.2012 в 00:22

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
~Elis Keller~, в смысле японские фанаты плохо русских исполнителей принимают? *или я неправильно поняла?
04.08.2012 в 00:22

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
~Sai-san~, в Америке нужно сначала найти свою публику , что бы собирать залы , это был первый шаг

Toliman, Саша , ты пойдешь на концерт неизвестного исполнителя ? вот и в Америке никто не пойдет , для того , что бы раскрутить исполнителя нужна реклама , время и большие деньги
на Таро гадала? увы , не угадала , но я смотрю ты знаешь , что в агентстве твориться , на шабаш летала ??? :lol::lol::lol:
это с Джинкой-то?
не , с Уэдой будут выходить на мировой уровень , он как фей увидит , Америку сразу и покорит
И если он заработал несметную тучу денег в ЛА, откуда слухи, что штраф жена платит? и что она его банально содержит?

да вот такие , как ты и пускаете

~Elis Keller~, ну об этому известно всем , жестоко конечно , но это участь всех айдолов
04.08.2012 в 00:24

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
juanika, так это была не первая его попытка, а как же 2010 год и тогдашние коны в том же клубе Нокиа?
04.08.2012 в 00:25

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
~Elis Keller~, бессмысленно это объяснять , они это прекрасно знают , тут идет личная ненависть к Джину и только , будь это кто то из их любимчиков , такую чушь не говорили бы
04.08.2012 в 00:27

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
и это кстати не личная ненависть, давайте вы не будете говорить кто чей любимчик. чего только стоят ваши слова, что каттун скоро загнутся.
джину нужно сейчас терпение и жизненная мудрость. и умный менеджер)
04.08.2012 в 00:27

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
~Sai-san~, без знания языка в Америке делать нечего , за пол года язык очень сложно выучить , что бы там работать в такой сфере , нужно бегло говорить , поэтому его и вернули
04.08.2012 в 00:29

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
~Sai-san~, у меня для тебя сюрприз ,я люблю и каттун и Джина , но мне реально не понравились последние их песни
04.08.2012 в 00:29

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
juanika, я не про 2006 год с изучением инглиша, а про 2010, он тогда уже ушел из группы и делал коны, об изучении языка речь не шла. или ты не об этом?
04.08.2012 в 00:31

«Мы не подходим друг другу. Я скорпион, а ты идиот!»
Toliman, на Таро гадала?
а поржет слитно пишется.
За подобные высказывания, попрошу выйти из дискуссии. Мы здесь не для того, чтобы разводить холливары, а уж тем более диктовать как и что пишется. Мы тут не фикшн выставляем.
Вы изначально начали хамить. Либо ведите дискуссию прилично, либо просто покиньте этот пост.

Так же, по поводу вот этого:
это с Джинкой-то? вот прям вырвали из группы и решили - это самый достойный, да?! блиииииииииин, слов нетну так Джинка специально ездил в Штаты в 2006, чтобы знание англицкого подтянуть, вот и взяли его. Каме-то похуже спикает, не так ли?так Агентство и пробовало, куда можно Джинку спихнуть - лишь бы глаза не мозолил.
Ваши предположения на чем основаны? Вы считали сколько Джин заработал? Вы знаете всю кухню агентства? Вы знакомы с правилами шоу-бизнеса? Сомневаюсь. Не стоит кричать о том, в чем не разбираетесь.

~Sai-san~, Нет, ошиблась, но не страшно) Я тоже выразилась весьма витиевато)) В артистической среде, есть по секрету сказать так называемый "рейтинг сумасшествия"))))
То есть чем выше строчка, тем лучше и ярче принимают артистов, и тем приятнее выступать))
Первые три строчки:
1. Россия
2. Япония
3. Англия.

И если не прекратится ругань, боюсь придется просить прикрыть пост от дальнейших комментариев.
Давайте будем цивилизованными людьми, и не будем уподобляться малолеткам на фикбуке)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail